(или в конец одичавший турист, забытый экскурсией в африканских саваннах в раннем детстве).
Эти две культуры во многом похожи. Теперь же давайте обратимся к совершенно другой общности эльфов.


Эльфы-чукчи: Эльфы-чукчи живут за полярным кругом и охотятся на моржей и белых медведей. Эльфов-чукчей можно узнать по…А нельзя их узнать. Никак. Заостренные уши надежно и практически пожизненно скрыты огромной меховой шапкой из какого-то невероятно пушистого неизвестного животного. Природную стройность эльфа-чукчи скрывает необъятная шуба, поэтому как просто чукчи, так и эльфы-чукчи ходят абсолютно одинаково однородно круглыми. Чтобы их большие глаза не замерзали, эльфы-чукчи вынуждены постоянно жмуриться, что делает их еще более похожими на просто чукчей. Только самый находчивый наблюдатель может предположить, кто из местного населения является эльфом. Самыми ярко выраженными чертами эльфа-чукчи являются олени и песни. Сначала об оленях. Олени у истинных эльфов-чукчей выгодно выделяются из всего стада эстетично подстриженными боками и элегантными косичками на ушах. Обычно такие олени выглядят гораздо более замерзшими, чем их нечесаные, спутанные, грязные, смердящие, нестриженые и уж совсем неаккуратные собратья. Теперь обратимся к песням. Простые чукчи

обычно меланхолично бьют в бубен, и что-то заунывно тянут на одной ноте. Слушатели в таких случаях либо спят (национальный обычай), либо подтягивают эту ноту, если знают ее, конечно. Когда в бубен меланхолично бьет эльф-чукча, завывая на незнакомой другим слушателям ноте, слушатели почему-то плачут и дружно соглашаются, что жечь корабли нехорошо, и что давно пора уже гнать своих оленей на Запад. В этом месте обычно они не могут прийти к общему решению по поводу того, как переправить оленей через большую воду и есть ли на Западе моржи. Подравшись по этому поводу, слушатели мирно идут спать, а исполнитель долго сидит на морозе в дверях своей яранги и мечтательно смотрит на звезды.

Эльфы с Дикого Запада: Типичным представителем населения Дикого Запада являлся среднестатистический ковбой. Он носил большую пыльную шляпу, некрасивые сапоги со шпорами и все остальное. Он был вонюч, небрит и косолап. Он страшно пил, курил, говорил несмешные пошлости и харкал. Основной круг его общения составляли коровы и другие ковбои, поэтому его речь обычно ограничивалась фразами типа: «Эй, ты,……….такой! Если ты, …….. такая, не …. отсюда ……., я тебе……. и еще ……в твою вонючую ……. Ты меня понял,…….? Год блесс Америка!» Несложно догадаться, что эльфов среди них не было. В то время, пока ковбои выбивали друг другу оставшиеся мозги и зубы в кабаках, дикозападные эльфы отсиживались среди индейцев. Надо сказать, что они очень органично вписались в эту среду. Эльфов от обычных индейцев можно было отличить всего по нескольким показателям. Самый верный способ – узнать имя конкретного индивида. Индейцы с именами Тучный Бизон, Обкуренный Шаман или Стрела, Пущенная В Сокола, Но Запутавшаяся В Ветвях Дерева, Растущего На Склоне Возле Великой Реки Гудзон, И Огорчившая Этим Стрелявшего Ею Индейца - абсолютно точно являются обычными индейцами. Если же имя звучит как Мерцающий Гильтониель или Норалимнутый Асфалот, значит, вы общаетесь с менее обычным индейцем. В отличие от простых индейцев, носящих добытые скальпы окровавленной разлагающейся охапкой на поясе, эльфы-индейцы свои скальпы тщательно моют, сушат и расчесывают. После этого их аккуратно вставляют в альбом из тисненой татуированной кожи первого колонизатора, старательно подписывают дату и место добычи скальпа, а

также краткую биографию скальпоносителя. На свободном пространстве обычно рисуют всякие цветочки, сердечки и эпизоды из повседневной жизни племени. Такой альбом приятно пролистать вечерком у костра и взгрустнуть о давно минувших временах. Дикозападные эльфы очень не любят, когда вождь и другие члены племени курят трубку мира. От этого эльфы начинают кашлять, задыхаться и падать в обморок. Но вождь не хочет бросать курить, потому что это – обычай. За это эльфы индейского происхождения «прикалываются» над шаманом. Пока тот, наевшись грибов и накурившись всякой гадости, самоотверженно скачет вокруг костра и общается с духами в своем вигваме, эльфы тихонечко подкрадываются и зашивают ему вход (или выход – смотря с какой стороны двери вигвама вы находитесь), а также закрывают дырку в потолке, служащую для отвода дыма. После этого они ходят с невинными лицами неподалеку и просят соплеменников не беспокоить шамана, потому что он может очень разозлиться и наслать на них заикание и шепелявость. После того, как обеспокоенное племя все же прорывается внутрь, эльфы с трогательной заботой помогают откачивать шамана, брызгают на него водой, сокрушаются по поводу вредности его работы и читают нудную лекцию о вреде курения, за которое духи якобы и покарали их шамана глубокой комой. Да, это, и правда, очень добрый, заботливый и отзывчивый народ!


Продолжение следует

1 2