мир, в настоящее время, становится открыт для различных сил. С этим связано массовое пробуждение эльфов, их осознание и выбор пути.
2. Нужна ли нам объединяющая организация, и какой она должна быть.
Все мы знаем современные формы организаций и объединений, приемы и методы
руководства. Авторитарные или демократические, все они имеют свои недостатки
и особенности, но главное, что в чистом виде ни один из них не подходит нам.
Если бы сейчас мы создавали формальное
объединение, то наверное в нем сложилась бы своя система, отличная от классических
схем.
Выступали:
Гуннар Ворон – Типы и формы организаций.
По мнению Гуннара Уэтфилда, форм таких организаций множество, но поскольку
эльфы уже сейчас активно взаимодействуют через Интернет и клубы по направлениям,
необходимо объединить такие группы между собой: скажем, исследовательская
группа, и в ней разделения на исследования биологические, исторические, культурологические
и т.д. Или группа под названием «Культурные проекты», так же подразделяется
на проекты литературные, шоу-проекты, встречи и фестивали. В качестве одного
из предложений для будущей организации прозвучало такое: создать некий Эльфийский
Совет (количество членов Совета может варьироваться), каждый член совета равнозначен
и в свою очередь представляет свою группу эльфов (региональную, какой-то клуб,
объединение). Совет собирается от 1 до 2-х раз в году, и совместными усилиями
решает накопившиеся проблемы.
Тэсла – Современные проекты.
Но на данном этапе нас интересует лишь взаимодействие между уже сложившимися группами эльфов. Такие сообщества существуют либо в виртуальном пространстве, в виде порталов, сайтов и форумов, либо в виде клубов, объединяющих эльфов по региональному признаку. Наша цель - наладить между ними общение и координацию в практической работе. В рамках некоторых форумов уже реализуются идеи совместных проектов по исследовательской работе и по вопросам психологического тестирования.
3. Вопросы развития нематериальной культуры эльфов на примере работы журнала «Альфирин»
Выступали:
Тэлассиэль – О работе Интернет-журнала «Альфирин».Эринрандир – О работе эльфийского
портала «Elf World».
Много раз в эльфийской Интернет-среде возникала идея создания своей газеты
или журнала, но осуществить ее удалось лишь в этом году. Можно сказать, что
появление журнала «Альфирин» - это наша общая победа. Нашими усилиями он становится
лучше, а его выпускающая команда набирает опыт. Журнал призван освещать самые
разные вопросы, отражать происходящее в нашей среде, описывать новое, объединять
и информировать нас.
Пользуясь возможностью, мы еще раз приглашаем всех к сотрудничеству. Благодарим
за помощь администраторов порталов. Свои мнения и пожелания вы всегда можете
прислать нам по адресу:
http://www.allelves.ru/alfirin/02
или
http://www.andorlondion.ru/journal/forum/viewforum.php?f=2
На сегодняшний день все дружественные эльфийские порталы размещают у себя
журнал «Альфирин».
4. Исследования по эльфийскому вопросу: исторические, биологические, психологические, культурологические.
Выступали:
Леонид Кораблев – Эльфоведение.
Автор множества книг и переводов с исландского, Леонид Кораблев, зачитал выдержки
из своей новой работы. Она посвящена общению с эльфами, живущими в холмах
Исландии. Этот перевод с исландского языка приводит многочисленные свидетельства
того, как с помощью людей, наделенных духовиденим (эльфовидением) можно увидеть
эльфов. Особенно интересно то, что были приведены древние рецепты настоев
трав, которые должен пить духовидец, и слова обращения к эльфам, которые ему
следует произносить.
Миас – Об этимологии слова «Алв» в кельтской культуре.
В продолжение темы мифов и легенд, с докладом выступила Миас. Ссылаясь на
книгу Фарли Моуэта «От ариев
до викингов» (М, 2004), она привела теорию автора о том, что был некогда единый
народ с корнем названия «альб». Народ этот расселялся по Европе в древние
времена. О самом корне слова мало что известно, однако следы пребывания этого
народа прослеживаются на Балканах, в Иране, в Турции, в Альпах, Апеннинах,
Карпатах, во Франции, на Иберийском полуострове, английских Пеннинах и в Шотландии.
Вечером все участники Конвента собрались вместе. По древнему кельтскому обычаю, практикуемому на всех эльфийских встречах, по кругу была пущена чаша. Позвучали пожелания и тосты. После круговой чаши кто-то из участников продолжил посиделки, кто-то принял участие в танцах под кельтскую музыку, а кто-то отправился гулять под звездами, благо вечер был прекрасный, небо удивительно чистое, а по земле стелился волшебный туман.
![]() |
![]() |