мир, в настоящее время, становится открыт для различных сил. С этим связано массовое пробуждение эльфов, их осознание и выбор пути.

2. Нужна ли нам объединяющая организация, и какой она должна быть.


Все мы знаем современные формы организаций и объединений, приемы и методы руководства. Авторитарные или демократические, все они имеют свои недостатки и особенности, но главное, что в чистом виде ни один из них не подходит нам. Если бы сейчас мы создавали
формальное объединение, то наверное в нем сложилась бы своя система, отличная от классических схем.
Выступали:
Гуннар Ворон – Типы и формы организаций.
По мнению Гуннара Уэтфилда, форм таких организаций множество, но поскольку эльфы уже сейчас активно взаимодействуют через Интернет и клубы по направлениям, необходимо объединить такие группы между собой: скажем, исследовательская группа, и в ней разделения на исследования биологические, исторические, культурологические и т.д. Или группа под названием «Культурные проекты», так же подразделяется на проекты литературные, шоу-проекты, встречи и фестивали. В качестве одного из предложений для будущей организации прозвучало такое: создать некий Эльфийский Совет (количество членов Совета может варьироваться), каждый член совета равнозначен и в свою очередь представляет свою группу эльфов (региональную, какой-то клуб, объединение). Совет собирается от 1 до 2-х раз в году, и совместными усилиями решает накопившиеся проблемы.
Тэсла – Современные проекты.

Но на данном этапе нас интересует лишь взаимодействие между уже сложившимися группами эльфов. Такие сообщества существуют либо в виртуальном пространстве, в виде порталов, сайтов и форумов, либо в виде клубов, объединяющих эльфов по региональному признаку. Наша цель - наладить между ними общение и координацию в практической работе. В рамках некоторых форумов уже реализуются идеи совместных проектов по исследовательской работе и по вопросам психологического тестирования.

3. Вопросы развития нематериальной культуры эльфов на примере работы журнала «Альфирин»


Выступали:
Тэлассиэль – О работе Интернет-журнала «Альфирин».Эринрандир – О работе эльфийского портала «Elf World».
Много раз в эльфийской Интернет-среде возникала идея создания своей газеты или журнала, но осуществить ее удалось лишь в этом году. Можно сказать, что появление журнала «Альфирин» - это наша общая победа. Нашими усилиями он становится лучше, а его выпускающая команда набирает опыт. Журнал призван освещать самые разные вопросы, отражать происходящее в нашей среде, описывать новое, объединять и информировать нас.
Пользуясь возможностью, мы еще раз приглашаем всех к сотрудничеству. Благодарим за помощь администраторов порталов. Свои мнения и пожелания вы всегда можете прислать нам по адресу:
http://www.allelves.ru/alfirin/02
или
http://www.andorlondion.ru/journal/forum/viewforum.php?f=2
На сегодняшний день все дружественные эльфийские порталы размещают у себя журнал «Альфирин».

4. Исследования по эльфийскому вопросу: исторические, биологические, психологические, культурологические.


Выступали:
Леонид Кораблев – Эльфоведение.
Автор множества книг и переводов с исландского, Леонид Кораблев, зачитал выдержки из своей новой работы. Она посвящена общению с эльфами, живущими в холмах Исландии. Этот перевод с исландского языка приводит многочисленные свидетельства того, как с помощью людей, наделенных духовиденим (эльфовидением) можно увидеть эльфов. Особенно интересно то, что были приведены древние рецепты настоев трав, которые должен пить духовидец, и слова обращения к эльфам, которые ему следует произносить.
Миас – Об этимологии слова «Алв» в кельтской культуре.
В продолжение темы мифов и легенд, с докладом выступила Миас. Ссылаясь на книгу Фарли Моуэта
«От ариев до викингов» (М, 2004), она привела теорию автора о том, что был некогда единый народ с корнем названия «альб». Народ этот расселялся по Европе в древние времена. О самом корне слова мало что известно, однако следы пребывания этого народа прослеживаются на Балканах, в Иране, в Турции, в Альпах, Апеннинах, Карпатах, во Франции, на Иберийском полуострове, английских Пеннинах и в Шотландии.

Вечером все участники Конвента собрались вместе. По древнему кельтскому обычаю, практикуемому на всех эльфийских встречах, по кругу была пущена чаша. Позвучали пожелания и тосты. После круговой чаши кто-то из участников продолжил посиделки, кто-то принял участие в танцах под кельтскую музыку, а кто-то отправился гулять под звездами, благо вечер был прекрасный, небо удивительно чистое, а по земле стелился волшебный туман.


1 2 3