зная, что они «сломленные эльфы». Орки жалки, убоги, опасны, что видно по выражениям их лиц. Они буду драться до конца, ибо таков приказ.

 

Так же, как и в первой работе, пейзаж написан холодными тонами, а персонажи - теплыми. В работе «Галадриэль» - это темно-зеленый для заднего плана, синевато-сиреневый в постаменте для чаши. Однако Галадриэль тоже холодна... Лишь золото волос наделяет ее теплом, однако этого не хватает, и Владычица Лотлориена предстает перед зрителями холодной и неприступной.
Вероятно, такими люди всегда видят Эльфов.

На работе с орками задний план показан с помощью гаммы серого, синего, зеленого, коричневого цветов. Холодом веет и от самих орков, они тоже написаны в той же гамме, что и весь пейзаж; почти сливаются с ним, тут горы, холодные и неприступные, на их стороне.


Два пейзажа - Минас-Тирит и горы.
Сам Белый Город, высеченный в скале, на картине Алана Ли предстает в дымке и кажется воздушным. Опять же, в холодной гамме сине-сиреневых оттенков Минас-Тирит выглядит

неприступным; он не падет, ибо его роль — быть главным.

Горы, с рваными облаками, холодного темно-зеленого, болотного и синего цветов. Горы Мордора. Высокие и непроходимые,


1 2 3