Версия

Представляем вашему вниманию интервью об истории и мифологии Балканского Полуострова с писателем-фантастом, с ученым, занимающимся исследованием прошлого, да и просто приятным человеком и собеседником Алексом Грином.

 

Наш с Алексом разговор начался в моем ЖЖ. Вначале речь об эльфах вообще не шла. Но потом мы плавно перешли к обсуждению вопросов о сталкинге, палеоэтносах и... эльфах. Вот тогда я и попросил Алекса дать интервью для Альфирина, поскольку тематика беседы и то, что он рассказывал, оказалось весьма познавательным. Что-то в его изложении, возможно – спорно, но, безусловно - интересно.

 

Л: А как Вы пришли в своих исследованиях к эльфам? То есть, к изучению эльфистики?

А.Г: Это очень интересная история, но она довольно длинна.

Я не так давно рассказывал об этом в двух интервью для сайта Ом-Центра в Молдове. Вот ссылка на первое интервью: http://om.md/events/9314. А это - на второе: http://om.md/events/11281. Как раз о том, как я дошел до эльфистики, там более-менее концентрировано изложено.

Л: Я прочитал оба интервью. Интересно и... необычно. Но с другой стороны, учитывая, что всё в мире взаимосвязано, то вполне естественно предположить, что именно изучение мифологии привело Вас в итоге и к изучению эльфистики.

И вот если несколько отойти от взгляда на эльфов только как на "возможно существовавшую расу", и посмотреть на тех, кто существует рядом с нами сегодня, то скорее всего, обнаружится, что за "личиной человеческой" скрываются очень разные существа. Ну, по крайней мере, мне это


О
ПАЛЕОЭТНОСАХ
И
ПАЛЕОТИПАХ
— • —
Лайкалассэ
Айкалиндо
О палеоэтносах и палеотипах

видится так.

Вы общаетесь с теми, кто сегодня считает себя эльфами. И тогда возникает сразу два вопроса: верите ли Вы им? Видите ли Вы на метафизическом, энергетическом уровне различия между людьми и теми, кто считают себя эльфами?

А.Г: Да, вопросы непростые. Интуитивно я воспринимаю разных существ за человеческой личиной очень давно. А пятнадцать лет руководства театром пантомимы помогли мне отточить восприятие многих нюансов "за–человеческой" энергетики и пластики.

В итоге открывается довольно сложная картина. Не все, считающие себя эльфами воспринимаются мною как таковые. И - наоборот. Порой среди не относящихся к эльфийскому движению я чувствую

скрытый "эльфийский потенциал". К тому же, порой и у "подлинных эльфов" всплывает иногда "человеческое, слишком человеческое", замешанное на стереотипах поп-культуры.

В тоже время, опираясь только на субъективное "видение" также можно зайти в тупик. Когда один видит "так", а другой - совсем по другому - возможность диалога заканчивается.

Сейчас я завершаю работу над своим самым фундаментальным текстом - "Палеоэтносы и Палеотипы". Пока опубликовал его первый очерк "Тотем и Дракон": http://fan.lib.ru/a/aleks_g/zapal_1.shtml

В Палеоэтносах и Палеотипах я описываю людей, эльфов и ряд других палеоэтносов с подробным изложением этапов их формирования и имеющихся различий.

Л: А с какими-то мантрическими инструментами Вы работаете?

Я скорее имел в виду под определением принадлежности к какому-либо этносу именно некий более-менее объективный способ определения. Ну, допустим, - аура схожая, схожие суждения, восприятие мира реципиентом позволяет предположить...

Я прочитал статью, однако, у меня возникает больше вопросов, чем ответов.

А.Г: "Тотем и Дракон" - только первый очерк в объемной работе, самое ее начало. Там я описываю только первый "разлом" - разлом между "божественными этносами" или "драконами" и этносами человеческими.

Дальнейшее разделение будет описано через эти разломы. И эти разломы-границы я воспринимаю в "людях" очень хорошо. Точнее - не разломы, а кто по какую сторону разлома находится.

Л: Насколько я понимаю из статьи, дальше тоже были разломы, но поменьше, которые и привели к возникновению скажем так - рас. Я верно понимаю теорию?

А.Г: Приблизительно так. Разломы приводили к разделению палеотносов на разные ветви, а в