Версия

границе сам король этой страны. Он даровал ясам особые привилегии в обмен на их согласие служить в элитной венгерской кавалерии и возглавлять ее. Кстати, русские гусары переняли мундир, именуемый “венгерка”. Но в венгерской кавалерии такие мундиры носили офицеры-ясы.

Что касается Чуди Белоглазой - я не настолько глубоко знаком с этим пластом преданий, чтобы делать серьезные выводы. Судя поверхностно, могу отметить сходство с легендами Балкано–Причерноморского региона о народе праведников, ушедшем в глубины земли. О этих легендах я писал в “Подземных Городах”: http://fan.lib.ru/a/aleks_g/u4.shtml. Но в том же очерке я пишу и о реальных и совершенно уникальных древних подземных городах, обнаруженных в Причерноморском регионе. Имеют ли предания о Чуди местное происхождение, или же они пришли вместе с переселенцами из того же Причерноморья - пока судить трудно.

О своеобразной внешности эльфов... Действительно, внешность представителей большого этноса, а, позднее, и грандиозного союза этносов, какой была Древняя Альба нельзя сводить к какому-то одному стереотипу. Хотя в горах Трансильвании доля светловолосых блондинов заметно выше, чем в остальной Румынии. Очевидцы говорят, что и в горах современной Албании ситуация схожая. По данным археологов, древнейшие поселения кельтов находились в Карпатах на территории современной Чехии. Почти все скелеты в захоронениях этих поселений относятся к “длинноголовому типу” - высоким, стройным, с вытянутым черепом. По пути расселения кельтов на Юг и Запад Европы доля длинноголовых неуклонно снижается. У кельтов Ирландии уже отчетливо преобладают “круглоголовые" - более приземистые и низкорослые

типы. Потомки кельтов уже не выглядят как древние кельты. Да и современные ясы тоже, вряд ли, тождественны по виду ясам древности. По ходу исследований эльфийской темы я пришел к выводу, что значительно более важен вопрос эльфийского духа, эльфийской культуры, а вопросы формы и цвета - менее существенны. Эльбов (альбов) - белых,

Аланы

называли также элены (аланы) - светлые. Второе представляется мне принципиально более важным. В одной из повестей Тургенева есть замечательное описание персонажа: “У него были светлые черные глаза…”. Вот и у эльфов глаза сияли и светились, голубые ли или черные - уже не так важно.

Об изучении балканских языков и поисках балканского праязыка я писал в очерке “Балканская

Головоломка”: http://fan.lib.ru/a/aleks_g/za2.shtml. В науке существует даже специальная дисциплина - балканистика, которая занимается изучением особенностей и парадоксов так называемого “Балканского Языкового Союза”. С другой стороны, балканистика - часть ортодоксальной лингвистики и ортодоксальной истории. Поэтому балканистика ходит кругами вокруг того, что может подорвать базовые догмы этих наук. Болгарские богомилы - арвинги, общение с которыми и дало мне первый толчок к изучению Древних Балкан, сохранили некоторые фрагменты пиэрики (пирики), балканского праязыка. Собственно, они и общались со мной потому, что считали меня способным добраться до основ пиэрики. Откровенно говоря, долгое время я считал, что они серьезно переоценили мои возможности. Но в последние годы мне действительно удалось выйти на некоторые важные пласты, и я планирую уже в этом декабре начать публикацию работы “Пиэрика - Основы Сверхъязыка”. Уверен, что именно праязык Древней Альбы и является ее главным и наиболее важным наследием.

Л: Спасибо Вам большое за такие подробные и полные ответы! Я очень надеюсь, что в скором времени можно будет прочитать Ваши исследования на тему Пиэрики.

 

 

Ссылки на обсуждаемые в интервью работы:

Палеоэтносы и Палеотипы
http://fan.lib.ru/a/aleks_g/zapal_1.shtml

Тропа в Огнеморье
http://fan.lib.ru/a/aleks_g/tropa7.shtml
http://fan.lib.ru/a/aleks_g/tropa8.shtml
http://fan.lib.ru/a/aleks_g/tropa9.shtml.

 

 

Рекомендовать

Оставить комментарий