Исследования

В целом же, создаётся впечатление, что Земля времён неолитического взрыва была известна либо людям, либо людям со слов цивилизации–предшественницы гораздо лучше, чем в первых веках нашей эры, а также во времена средневековья и эпохи Возрождения. В целом: исследования по коренному американскому населению выявили гены сибиряков, группу с весьма отличными генами из монголоидной ветви, а также уже указанных кавказоидов (последние указывают не на регион Кавказа, а являются термином, обозначающим европеоидную группу).

Перемещение гаплогрупп

Современная генетика расставила всех по местам, но задала весьма важный вопрос: каким образом эти люди попали в Америку, учитывая и тех сибиряков, что себе на зло совершили переход равный пешему открытию и Северного, и Южного полюса, а так же тех, кто предположительно пересёк океан во времена отсутствия каравелл, астролябий и секстантов.

Но вернёмся к Колумбу и к картам как к одному из доказательств того, что Новый Свет был некогда «закрыт», чтобы быть открытым заново.

На сегодняшний день доказательств некогда

регулярных, а потом сошедших на нет связей Старого и Нового Света накопилось слишком много, чтобы можно было их игнорировать. Первыми обратили внимание на легенды американских индейцев о «белых богах» конкистадоры, а следом и миссионеры. И попытки объяснить эти легенды предпринимались неоднократно, хотя и были связаны на первых порах покорения Америки отнюдь не с желанием проникнуть вглубь истории.

 

Легенды о "белых богах"

Все легенды о неких предшественниках Колумба и Кортеса в Америке можно чётко разделить на две части. Первые – собственно американские легенды о белых богах. «Мексиканцы чтили память богоподобного Кецалькоатля, который приплыл на «лодке, двигавшейся без весел» и научил людей добывать огонь, строить дома и «жить в мире». Различные варианты или псевдонимы этой фигуры известны в Центральной и Южной Америке. Индейцы майя, жившие в Гватемале, называли его Кукульканом, «великим организатором, основателем городов, создателем законов и изобретателем календаря». Среди перуанских инков этот носитель культуры был известен под именем Виракоча, а его последователей называли виракочами». Виракоча пришёл не один. С ним были «верные воины» («уаминка») и «сияющие» («айуайпанти»).

«Везде, где появлялся Виракоча, благодаря одному лишь его прикосновению прозревали слепые, исцелялись больные. Он учил, как устраивать оросительные системы, подводить к полям воду, обрабатывать металлы, возделывать землю, рыть колодцы и выпускать на поверхность родники, лечить болезни. Не забывал и о нравственности, призывая быть добрыми и справедливыми» (на основании этой легенды секта мормонов считает, что Иисус Христос побывал в Америке после своего воскрешения).

«Тиауанако в современной Боливии, по убеждению инков, был тем самым местом, откуда появился Виракоча, чтобы принести в мир культуру и

порядок. Завершив свои труды, Виракоча исчез, подобно всем таинственным просветителям; он уплыл за Атлантический океан вместе со своими последователями».

В целом, ситуация с легендарным учителем, который пришёл со «своими воинами и своими сияющими» довольно-таки ясная и показательная: память о нём сохранилась в тех цивилизациях индейцев, которые вышли на более высокий уровень развития, государственности и знаний, нежели племена охотников. Ни у одного из народов Америки не осталось в памяти о белых «посетителях» ничего, кроме хорошего: обучения, помощи и последующего ухода «Морской Пены» (Виракоча – Морская Пена).

Из тех же легенд можно заключить, что некий Виракоча был сведущ в делах земледелия, медицины и прочих областях знания, равно как и его помощники, что никак не говорит о нём и его помощниках как о мореходах древности, которые жили исключительно морем. Явившиеся индейцам «персоны» произвели на них столь неизгладимое впечатление, что в принадлежности пришельцев к богам, никто из них не усомнился. В то время как о европейцах, после близкого знакомства с ними, мнение поменялось. Во многих древних легендах упоминалось, что пришедшие к индейцам мореплаватели искали дорогу домой.

Несмотря на то, что никто из известных нам «народов моря» древности не отличался столь потрясающей, даже сегодня, толерантностью к местным «дикарям», был предпринят ряд попыток объяснить мифы индейцев с помощью случайного или намеренного проникновения на континент хорошо известных нам мореплавателей. В основе этих попыток было как раз упоминание о том, что «цивилизаторы» искали путь домой. Так родился ряд историй о предшественниках Колумба.

Тщательно произведённые розыски относительно белых первопроходцев в Америке в пору исследования нового континента имели причины весьма прозаические. Испанцы не искали предков