Исследования

В 13-м номере Альфирина была опубликована первая часть исследования на тему возможности существования на Земле некоей древней цивилизации, предшествовавшей, а позже сопутствовавшей, современной человеческой. «Великое Сокрытие», Часть 1-я «Лёд»: http://alfirin.ru/journal-13/Aurin01.html  Там же было показано, что в ранее тёплых районах (может быть, в Антарктиде) ныне невозможно отыскать физические свидетельства существования этой цивилизации, ввиду «перемалывания» многими тоннами льда всего, что было им сокрыто. Но это не означает, что доказательств, пусть и косвенных, присутствия высокоразвитой цивилизации в прочих, не сокрытых местах, вовсе нет. Некоторые из доказательств - физические, некоторые – эмпирические, однако, вписывающиеся в логику развития человеческого сообщества, а так же сакрализации знаний в начале известной нам части истории.

Если учитывать распространение влияния древней цивилизации и её культуры по всему миру через многочисленные колонии-поселения, то поистине фантастические изгибы человеческой истории обретут вполне разумное объяснение без изобретения дополнительных сущностей.

 

Коллективное бессознательное

Начать придётся с тех фактов, которые лежат вне плоскости археологии, геологии и климатологии, но которые заставляют задуматься о несоответствии теорий развития древнего мира современному (исторически обозримому) пути и способу развития человечества. По меньшей мере полторы тысячи лет, сохранённые в артефактах и документах, демонстрируют общую тенденцию развития, в то время как попытки разъяснить действия людей,

Великое Сокрытие. Прах

живших пять и более тысяч лет назад, таковую тенденцию отбрасывают. Эти теории лишают воображаемых жителей неолита (а так же и представителей цивилизаций Междуречья и Нового Света) даже присущей человеку рациональности действий на основе опыта, отсутствия или наличия результата. Легенды, мифы, сказания и культы, в рамках этих теорий, возникают «из воздуха» и толкают древнее человечество по пути грандиозных свершений – трудо-затратных и бесполезных. Возможность существования реальной основы, подвигающей на последующие действий - не рассматривается.

История древнего мира в современном

изложении строится не только на конкретных находках, но и на огромном количестве реконструкций и допущений, а порой и на основе личных фантазий очень малого числа граждан-реконструкторов-историков-археологов. Возьмите для примера любую книгу о древнем Египте, и Вы найдёте в ней как общие, так и детальные пояснения о том, как жили люди того времени. Речь, в данном случае, идёт не о быте, каковой можно достоверно реконструировать на основе находок, а о вещах с одной стороны – общих, с другой – отвлечённых, а не конкретных – о возникновении культа богов, ритуалах, о формировании знати… и так далее.

Та же картина будет наблюдаться в изложении «истины» о любом периоде вплоть до 10-го тысячелетия до нашей эры и далее вглубь веков и повсеместно. Если обобщить основные догмы и попробовать наложить их на факты и артефакты, картина жизни древнего мира будет выглядеть более чем странно, а количество «дополнительных сущностей» перейдёт все границы разумного.

Вот лишь некоторые примеры подхода к реконструкции быта с непременной идеологической подоплёкой в виде культа:

Если археологи раскапывают поселение людей 7-го, 8-го тысячелетия до нашей эры (Чатал-Гуюк, Мохенджо-Даро и т.д.), то самый большой и крепкий (чаще каменный) дом в центре поселения непременно будет назван храмом, а каменный стол в нём – жертвенником. Создаётся впечатление, что люди, жившие в тяжёлых условиях и, якобы совсем недавно обожествившие своих предков, повсеместно страдали религиозным фанатизмом и затрачивали массу усилий на строительство культовых объектов, в то время как могли потратить время на что-нибудь, что даёт очевидный результат вместо зачастую бесплодной надежды на оный.

Реконструкторов не смущает даже тот факт, что малочисленные и крайне отдалённые друг от друга поселения имели весьма специфическую, но одинаковую для всех черту, которая предполагала